Директор по развитию компании Tenfold Group Геннадий Сочилин комментирует данные российского представительства компании Toshiba Europe GmbH и рассказывает о специфике российского рынка ноутбуков. Ничего удивительного в данных, предоставленных Toshiba, нет — этого давно ожидали, так скажем, года три, не меньше, и вот наконец-то.
Ноутбуки семейства Toshiba Satellite относятся к домашним, т.е. предназначены для решения типичного круга задач: ведения домашних дел, обучения, развлечений. Благодаря своему большому экрану модель Satellite P300 как нельзя лучше соответствует своему назначению. Такие мобильные компьютеры могут стать заменой настольной системы, правда, если считать, что она не будет постоянно оккупирована заядлым .
До недавних пор в нашем Отечестве даже двухкамерные холодильники были далеко не в каждой семье. Теперь же двух, трёх и даже четырёхкамерными моделями удивить кого-либо сложно. Компании Sharp, Electrolux, Samsung и Toshiba стали выпускать даже пятикамерные модели! Этим материалом мы начинаем знакомить читателя с пятикамерными агрегатами.
Несмотря на обостряющуюся конкуренцию на российском рынке мобильных компьютеров, Toshiba не собирается сдавать свои позиции одного из ведущих поставщиков ноутбуков. Даже если учитывать только технику, ввозимую по официальным каналам, компания имеет весьма существенную долю российского рынка — 13% (данные Toshiba) — и занимает первое место среди зарубежных поставщиков.
Toshiba представила весь ряд новинок телевидеотехники: плазменные телевизоры серии Stasia, цифровые DVD-рекордеры, новые модели телевизоров City Face и Bomba, новые представители линейки DVD-устройств и систем домашнего кинотеатра, а также ТВ-DVD-комбайны.